Хоменко Маргарита

Управляющий партнер Центра комплаенс-решений Compliance Elements
  • В 2019-2020 годах была старшим менеджером КПМГ в практике Управления рисками. Области специализации: комплаенс, этика, форензик.
  • Ранее была Начальником управления по комплаенсу в крупнейшем ритейлере России – X5 Retail Group (управляет магазинами под брэндами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Отвечала за развитие этического и регуляторного комплаенса. 
  • С 2020 Управляющий партнер Центра комплаенс-решений Compliance Elements
  • Директор по развитию RBEN (Российская ассоциация этики бизнеса, комплаенса и КСО).
На руководящих должностях в области комплаенс и управления правовыми рисками работает с 2005 года. Опыт работы в банковской сфере – более 8 лет, включая создание и развитие подразделения комплаенс, опыт в юридическом консалтинге – более 9 лет, в ритейле – 4 года.
Имеет юридическое и экономическое образование, а также степень LL.M University of Manchester со специализацией international business law.
В 2019 году прошла программу «Управление этикой в компании» в ВШЭ.
С 2020 года профессиональный коуч ICF (Международная федерация коучинга), специализация карьерный, групповой и бизнес коучинг.
Лауреат Ежегодной премии ICA по комплаенс 2018 «За эффективное внедрение комплаенс-практик в ритейле».
 
Спикер конференций: